от компании (организации): Марвел, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24567258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (сеть розничных магазинов)
«Марвел-Дистрибуция» – это один из крупнейших поставщиков компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, портативной электроники и средств связи в России и ближнем зарубежье. В группу компаний входят логистический оператор, компании-производители инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора, а также потребительской электроники, специализированная розничная сеть магазинов умных устройств и технологий для дома ВСЁСМАРТ. В группе компаний работает более 2 000 сотрудников.
«Марвел-Дистрибуция» в цифрах:
- Более 30 лет на рынке;
- Имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
- Входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes);
- Входит в ТОП 5 крупнейших IT-компаний в России (TAdviser, CNews).
Работать в «Марвел-Дистрибуции» – значит:
- Решать интересные и сложные задачи;
- Взаимодействовать с крупнейшими ИТ-брендами и перспективными стартапами;
- Развивать личные и профессиональные навыки;
- Получать полезные и актуальные знания о бизнесе и технологиях;
- Работать в комфортном, технологически современном офисе в шаговой доступности от метро;
- Иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, комбинированный рабочий график (работа в офисе и удаленно), скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
- Приобретать друзей и общаться в группах по интересам: участвовать в спортивных мероприятиях, изучать иностранные языки, проводить культурный досуг и т.д..
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка бесперебойной работы компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования, в т.ч. производственного оборудования в части ИТ;
- Поддержка бесперебойной работы торговых точек в части POS-терминалов, системы подсчета посетителей, видеонаблюдения и других АРМ;
- Настройка, диагностика и ремонт компьютерной и оргтехники (на уровне замены комплектующих);
- Монтаж и настройка оборудования для видеоконференций;
- Участие в открытии новых магазинов;
- Оперативное решение инцидентов и выполнение заявок;
- Консультирование пользователей по работе прикладного ПО;
- Контроль работы подрядных организаций;
- График работы 2/2 с 10:00 до 20:00.
Наши ожидания:
- Опыт работы в технической поддержке в компаниях с разветвленной розничной сетью от 2-х лет обязателен;
- Знания и опыт в установке и настройке прикладного ПО Microsoft, Adobe, Kaspersky, 1С:Розница;
- Знания пользовательских ОС Windows на уровне администрирования;
- Знание ЛВС;
- Высшее техническое образование;
- опыт работы с системами ServiceDesk;
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Опыт сопровождения ИТ-систем, ИТ-оборудования розничной торговли, включая POS, ТСД, СВН, СПП;
- Умение работать с неквалифицированными пользователями, четкость, аккуратность, ответственность, исполнительность;
- Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (сеть розничных магазинов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567255 на должность Координатор технической поддержки от компании Бюро 1440 в городе (населенном пункте) Москва