от компании (организации): CATAPULTO.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 24583126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24583126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24583126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки / HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Менеджер технической поддержки / HelpDesk
- обработка обращений пользователей;
- информирование пользователей о сроках и этапах решения технических проблем;
- подготовка, актуализация, публикация пользовательских инструкций;
- обучение внутренних пользователей;
- решение оперативных технических проблем пользователей;
- на основании первичного анализа:
- определение корневых проблем;
- формирование предложений по устранению корневых проблем;
- делегирование и контроль устранения проблем вне квалификации технической поддержки.
- Консультирование клиентов (внутренних и внешних) по работе с новыми модулями и общим функционалом системы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки / HelpDesk
- Опыт работы в качестве сотрудника технической поддержки не менее 1 года.
- Нацеленность на решение проблем.
- Способность быстро обучаться новым системам и технологиям.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Высокий уровень исполнительности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки / HelpDesk
???????
- Интересная работа в стабильной развивающейся IT - Компании;
- Активный и открытый коллектив;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Профессиональный рост и развитие;
- График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (5\2; субб., воскр.- выходные дни);
- Место работы: м. Павелецкая (5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки / HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24583125 на должность Грузчик от компании ООО Фитокосметик в городе (населенном пункте) Раменское