от компании (организации): ДОСТАЕВСКИЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24583156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24583156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24583156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет! Мы — Dostaевский. Наша команда готовит и доставляет людям еду в 5 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Новосибирске.
Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, которые готовы развивать бренд вместе с нами и дарить людям яркие эмоции 24/7.
Взамен, мы предлагаем работать в молодом и быстрорастущем бизнесе, который станет для тебя не просто работой. Мы гарантируем официальное трудоустройство, конкурентную ЗП и карьерный рост.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной развивающейся компании с известным брендом.
- Насыщенная корпоративная жизнь: Youtube-канал, радиостанция, розыгрыши билетов на концерты и футбольные матчи, библиотека, обучение в корпоративном университете.
- Приятная атмосфера в молодой команде профессионалов.
- График работы 5/2 с пн-пт.
- Официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
- Частично разъездной характер работы
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей.
- Консультировать и осуществлять удаленную поддержку пользователей.
- Диагностировать и устранять обращения пользователей и инцидентов, удаленно и на производственных точках.
- Устанавливать, настраивать и диагностировать неисправности оборудования.
- Осуществлять техническую поддержку при проведении мероприятий.
- Участвовать в процессе развития ИТ-инфраструктуры и открытии новых объектов.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Знание и опыт работы с Active Directoty.
- Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk).
- Владение ПК на уровне администратора.
- Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN.
- Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер.
- Желательно навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры) и администрирования систем видеонаблюдения.
- Преимуществом будет знание основ ITIL и принципов работы ИТ службы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24583137 на должность Менеджер отдела отгрузок (1С) от компании ООО САТУРН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва