от компании (организации): SkillFactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24583537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24583537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24583537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
SkillFactory — это одна из самых быстрорастущих российских EdTech-компаний и часть экосистемы VK, участник рейтинга РБК, резидент Сколково.
Это группа из 3 компаний, куда входят:
- Школа Data Science, программирования и аналитики данных SkillFactory.
- Школа дизайна Contented.
- Skillfactory Высшее образование - сервис по созданию онлайн-магистратур совместно с ВУЗами.
Наши выпускники работают в Яндексе, Сбере, Альфа-банке, Ozon, Bayer, Cisco, Nvidia, в российских и зарубежных IT-компаниях. Всего на курсах SkillFactory прошли обучение более 100 000 человек.
В настоящий момент мы находимся в поиске Специалиста службы поддержки, который займется поддержкой пользователей онлайн-курсов.
Чем предстоит заниматься:
- открытие и закрытие доступов к продукту;
- продление дедлайнов на отправку работ;
- выдача сертификатов;
- коммуникация с клиентами по вопросам приостановки и восстановлению предоставления услуг;
- проверка документов клиентов;
- запуск и технический контроль вебинаров для закрытых групп слушателей.
Что мы ждем:
- опыт работы с клиентами (служба поддержки будет преимуществом);
- клиентоориентированность;
- внимательность;
- способность работать с большим потоком информации;
- опыт удаленной работы;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Удаленная работа;
- Оформление по самозанятости (ГПХ);
- График 5/2 с 10 до 19 по МСК, выходные плавающие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24583512 на должность Специалист сервисной поддержки от компании BERGES Wasserhaus в городе (населенном пункте) Щербинка