от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24583606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24583606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24583606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления технической поддержки
В крупную производственную компанию страны требуется Начальник управления технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Начальник управления технической поддержки
- Организация работы службы технической поддержки и руководство подразделениями технической поддержки Группы Компаний;
- Формирование KPI службы и подразделений технической поддержки;
- Разработка и развитие каталога ИТ-услуг в части технической поддержки;
- Организация процесса управления качеством услуг, разработка и оптимизация бизнес-процессов предоставления услуг;
- Разработка и внедрение SLA, контроль исполнения сроков и условий SLA;
- Оценка и развитие компетенций персонала службы технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Начальник управления технической поддержки
- Опыт работы руководителем службы технической поддержки или ИТ сервис-менеджером не менее трех лет;
- Опыт работы с распределенной командой;
- Знание и понимание основ ITSM/ITIL;
- Опыт управления качеством ИТ услуг;
- Опыт личного написания сервисных регламентов и описания ИТ-процессов;
- Знание методологии оценки и развития компетенций персонала;
- Опыт создания контура поддержки VIP-пользователей;
- Знание методологии ITIL на уровне Foundation v3/4;
- Power BI на уровне построителя и пользователя отчетов
Условия труда для работника на вакансии: Начальник управления технической поддержки
- Белая компания, оформление по ТК
- Командировки
- Возможность самореализации
- Работа в офисе в Москве по адресу Овчинниковская набережная, 20, стр. 2. График работы с 9 до 18 часов.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24583605 на должность Логист от компании ООО НемерЛогистик в городе (населенном пункте) Москва