от компании (организации): ООО ИТ ПИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 24794875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Прием (эл. почта, телефон), регистрация, и классификация обращений в системе учета заявок (мы используем ITSM365)
Консультация пользователя по техническим вопросам
Решение простых запросов по телефону или удаленно (подключение с помощью TeamViewer, AeroAdmin, AnyDesk)
Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
Обработка или выполнение запросов согласно SLA
Наполнение базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Навыки корректного общения по телефону, умение вести диалог, слушать и слышать
Объяснение особенностей работы ПК и прикладных программ простым пользовательским языком
Умение коммуницировать с коллегами
Знание ПК и на уровне продвинутого пользователя
Знание линейки Windows, MS Office на уровне продвинутого пользователя
Знание базовых прикладных программ (антивирусы, мессенджеры, почтовые программы, браузеры, архиваторы, работа с драйверами)
Понимание работы МФУ и подключение через различные интерфейсы
Плюсами при трудоустройстве будут (по отдельности или все сразу):
Понимание принципов работы локальных сетей (TCP/IP, DNS, DHCP) и опыт настройки сетевого оборудования
Опыт работы с AD (Active Directory) - заведение и редактирование пользователей
Основы работы с ККТ (Контрольно-кассовая техника)
Опыт работы или поддержки в 1С
Опыт работы в сетевой компании (сегменты HoReCa или Retail)
Опыт работы с ЭЦП
Опыт поддержки пользователей в 1С(права, логика работы в базе)
Понимание работы ЕГАИС, УТМ
Личные качества:
Желание обучатся и расти как технический специалист
Вежливость и грамотная речь
Стрессоустойчивость
Внимательность и исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Оформление по ТК РФ
Офис м. Отрадное (5-7 минут на корпоративной маршрутке до БЦ Альтеза)
График работы 5\2
Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794874 на должность Account Manager от компании Cartwheel в городе (населенном пункте) Москва