от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 24794955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет! Мы команда онлайн-школы «Фоксфорд».
«Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 1?11 классов, дошкольников, учителей и родителей. Наш сервис помогает ребятам развиваться, учить английский, готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз. Мы 13 лет назад начали и продолжаем менять рынок российского онлайн-образования, и поэтому не перестаем работать над развитием команды.
Мы ищем ещё одного коллегу в нашу команду IT-support, который всегда готов прийти на помощь и решить любую техническую проблему :)
Что нам видится необходимым:
-
Опыт настройки МФУ, различных программ, сетевого оборудования, протяжка кабелей.
-
Желательно - опыт работы с различными программами, например: gsuite, jira, Планфикс.
-
Будет плюсом навык программирования на js.
-
Желание оптимизировать процессы и наводить порядок.
-
Клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки, инициативность.
-
Готовность быстро учиться :)
Чем предстоит заниматься:
- Настройка компьютеров на Windows и ноутбуков на MacOS.
- Выдача техники, поддержка работоспособности МФУ и переговорных комнат.
- Решение проблем с интернетом, настройка программ.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбои).
- Ведение внутренних IT проектов.
- Создание инструкций и регламентов.
Что мы предлагаем:
-
Разумеется - оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
-
Работу на результат - мы не любим встречи ради встреч, формальности и бюрократии.
-
Работа в офисе, у нас новый и современный офис недалеко от метро Тульская.
-
График можно выбирать :) Мы не контролируем начало и конец рабочего дня, а смотрим на результат. Но это полная занятость в графике 5/2.
-
Заботу о твоем здоровье - предлагаем ДМС после 3х месяцев работы.
- Корпоративный английский.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794939 на должность Специалист технической поддержки/Инженер мониторинга от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва