от компании (организации): ООО Монтранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24838449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24838449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24838449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Сервис - менеджер
Компания «Монтранс» приглашает активных, технически грамотных соискателей к участию в конкурсе на вакансию Инженер технической поддержки / Сервис-менеджер !
«Монтранс» сегодня:
- это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
-
интересные проекты, позволяющие стать частью чего-то большего – профессиональная и личная поддержка команды «Камаз мастер» (многократных победителей ралли «Дакар»), мониторинговое сопровождение «Тойота Мотор» в проекте установления «рекорда Гиннесса», внедрение новых прогрессивных технологий в сфере мониторинга;
-
клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе Норильский Никель, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже, АРКС;
-
6 региональных офисов и более 14 городов обслуживания в РФ.
В какой команде ты будешь работать? Это технически грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам!
Мы ценим:
- коммуникабельность, внимание к мелочам;
- исполнительность, аккуратность, оперативность;
- желание изучать продукт, расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
- среднее специальное / высшее (техническое) образование;
- знания в области электрики автомобиля, электробезопасности;
- понимание, что такое CAN Log, CAN шина, интерфейсы взаимодействия с оборудованием (RS232 RS485 A\V и т.д....) ;
- знание и умение расшифровки протокола Modbus будет являться преимуществом;
- глубокое понимание алгоритмов работы периферийных датчиков с оборудованием, протоколов взаимодействия, как аппаратных, так и межсерверных;
- знание принципа работы датчиков уровня топлива, терминалов глонасс/GPS, видеорегистраторов, датчиков температуры, датчиков угла наклона, RFID- меткок, топливных карт;
- понимание протокола modbus, easy logic и тд;
- опыт работы с системами мониторинга/учёта (Wialon, Omnicomm Online, 1C, SAP, другие);
- понимание алгоритмов распознавания и видео-аналитики (и что такое нейросети) будет являться преимуществом;
- знание английского языка уровня intermеdiate (B1);
- уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность,
исполнительность.
Поручим следующий функционал:
- администрирование ПО мониторинга транспорта;
- тестирование и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
- прошивка, настройка датчиков и устройств, их подготовка к эксплуатации;
- подготовка мануалов (видео+текст) для технических специалистов (монтажников) по прошивке, настройке, установке различных датчиков и устройств;
- монтаж для тестирования различных датчиков, терминалов, видеорегистраторов и другого периферийного оборудования на ТС ;
- анализ возможностей по интеграции различных решений между собой;
- изучение мануалов и настройка систем сбора и анализа информации (программные и аппаратные модули);
- участие в технически сложных проектах.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 8 до 17);
- комфортный офис класса А+ в шаговой доступности мцк. Панфиловская / м. Октябрьское поле;
- чай, кофе, печеньки;
- дружный коллектив профессионалов;
- внимание к каждому сотруднику - питание, доп. обучение (в т.ч. МВА), поощрения за проф.достижения;
- повышение квалификации, профессиональный рост;
- активная корпоративная жизнь в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Сервис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24838445 на должность Консультант 1С от компании ППК Фонд развития территорий в городе (населенном пункте) Москва