от компании (организации): InStat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24838679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24838679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24838679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
InStat – это мировой лидер в области спортивной статистики (Футбол, Хоккей, Баскетбол и другие командные виды спорта). Наши клиенты – это более 2000 клубов со всего мира, получающие статистический отчет и видеоанализ. С нами работают президенты лиг и федераций, спортивные директора и тренеры ведущих клубов мира, в том числе мадридского Реала, лондонского Челси, московского Спартака, чемпионы мира по футболу – сборная Франции и многие другие. InStat – быстрорастущая компания, постоянно совершенствует свои уникальные разработки, продукты и технологии. Миссия компании - разработка и внедрение инновационных статистических решений для гармоничного развития командных видов спорта во всём мире.
Мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки, готового разобраться в наших продуктах и помочь нашим сотрудникам решить их проблемы! Что нужно будет делать:
- Оказывать техническую поддержку OTT платформы, в частности проверки матчей на платформе - Регистрировать и отвечать на клиентские заявки через платформу и на email.
Во время матчей: (большинство проходит по выходным в вечернее время): визуально наблюдать за картинкой на предмет наличия бесперебойного видео потока и звука и передавать свои замечания в департамент видео производства
До матчей: проверять актуальное расписание предстоящих матчей и передавать сведения в службу поддержки для внесения изменений; - заносить в специальном ПО матчи, подлежащие добавлению на платформу - проверять наличие на платформе всех необходимых матчей - вести календарь (по дням надели) предстоящих трансляций на неделю вперед
Что мы ищем:
Свободное владение английским языком;
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
Уверенное пользование пакетом Microsoft Office;
Знание Windows OS. Знание Mac OS X;
Умение работать с претензиями и эффективно разрешать конфликтные ситуации.
Вашими преимуществами будут:
Интерес к командным видам спорта;
Опыт работы с базами данных;
Опыт работы в службе технической поддержки.
Условия: Оформление по ТК РФ;
Полностью удалённое сотрудничество;
Гибкий график работы - 2/2 или 5/2;
Возможность совмещения работы с учебой или другой работой;
Работа в привлекательной и динамичной спортивной сфере;
Широкие возможности для профессионального роста и развития в международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24838676 на должность Курьер в офис от компании Rotvek в городе (населенном пункте) Москва