от компании (организации): Медиа Бизнес Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24839182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24839182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24839182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Техническая поддержка пользователей Компании:
- Прием и обработка обращений пользователей, регистрация в Service Desk;
- Предоставление консультаций пользователям по вопросам эксплуатации ПК, сетевого оборудования и офисного ПО;
- Устранение неисправностей в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа;
- Установка, настройка и сопровождение компьютерного оборудования и оргтехники;
- Создание, блокировка, редактирование доменных учетных записей, сброс паролей и актуализация информации по сотрудникам;
- Обеспечение проведения видеоконференций и презентаций в переговорных комнатах;
- Управление правами доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
- Мониторинг работоспособности ИТ инфраструктуры Компании;
- Ведение учета наличия на складе хранящихся материальных ценностей и лицензионного программного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Среднее или высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере ИТ на должностях: ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер от 3 лет;
- Знания линейки ОС Windows 7, 10, MacOS, iOS, Android на уровне администратора;
- Базовые знания основных сетевых сервисов: DNS, DHCP;
- Базовые знания серверного ПО: MS Exchange, Active Directory;
- Знание основных сетевых протоколов и принципов построения ЛВС;
- Знание стандартных офисных приложений MS Office и умение решать связанные с ними проблемы;
- Знание технических характеристик, назначения, режимов работы, конструктивных особенностей, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств;
- Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам в решении возникающих проблем;
- Готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оклад + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
- ДМС после испытательного срока (3 мес.);
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.).
- Современный и удобный офис в 10-15 минут ходьбы от м. Белорусская
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24839177 на должность Специалист разработки и сопровождения ПО на платформе Lotus от компании Страховая группа МАКС в городе (населенном пункте) Москва