от компании (организации): ООО МСУ-18 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 24917017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24917017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24917017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны,
- оборудование для видеоконференций, МФУ (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ), периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК
- Создание учётных записей новых пользователей;
- Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;
- Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО;
- Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
- Подключение рабочих станций к локальной сети;
- Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Среднее специальное. Высшее профильное образование будет плюсом
- Хорошие знания MS Windows 10, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом
- Опыт настройки пользовательского оборудования, ОС и программного обеспечения;
- Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик
- Знания и навыки диагностики неисправностей ПК и оргтехники;
- Знания в области настройки локальных сетей;
- углубленные знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов
- Телефония Asterisk
- Знание принципов построения систем видеонаблюдения
- Желание и умение автоматизировать рутинные процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Стабильная компания с планами на активный рост;
- Комфортабельный офис, чай, кофе;
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК с первого дня;
- "Белая" заработная плата, премии;
- Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Питание;
- Место работы: объект ЮВХ , м.Печатники , Д2 - ст.Перерва
- Профессиональный рост;
- Корпоративный спорт.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24917011 на должность Эксперт прикладного сопровождения (2 линия поддержки) от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва