от компании (организации): Первая Форма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24917410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24917410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24917410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (ИТ компания, удаленная работа)
Рассмотрим кандидатов из всех регионов, готовые работать удаленно по часовому поясу МСК. Также рассмотрим студентов последнего курса.
О компании:
Компания «Первая Форма» (1Форма) - системный интегратор в области IT-автоматизации бизнес-процессов в компании. На рынке наш продукт выделяется высокой скоростью внедрения и возможностями гибкой настройки без разработки под нужды конкретного заказчика. Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса.
Компания имеет большое количество успешных внедрений в компаниях различных отраслей бизнеса. Среди клиентов компании: Спортмастер, ВкусВилл, OBI, ВСК, Академия Росатома, ВГТРК и другие.
Также компания является резидентом Сколково.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (ИТ компания, удаленная работа)
- Техническое или около техническое высшее образование
- Общая компьютерная грамотность
- Уметь писать простые запросы в SQL (PostgreSQL, MSSQL)
- Опыт работы с Linux и Windows Server
- Понимание работы сетей
- Клиентоориентированность
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, самостоятельность, желание развиваться в данной сфере и самообучаться
В задачи отдела входит:
- Оказание технической поддержки (2-ая линия, взаимодействие с администраторами клиентов):
a. Консультации по функционалу и простой настройке приложения
b. Выявление и устранение ошибок, постановка задач в разработку
c. Анализ бизнес-требований заказчика на доработки
- Участие в пользовательском тестировании
- Обновление ПО на серверах клиента
- Развертывание приложения на серверах клиента
- Проверка работы интеграций с сторонними сервисами (AD, Почтовые сервера, 1С, вебсервисы)
С чем работаем:
- MS SQL, SSMS, sp_blitz, xevent
- Windows Server, IIS, cmd, powershell, eventviewer, NLog, DotTrace
- Postman (REST и SOAP)
- Онлайн документация
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (ИТ компания, удаленная работа)
- Оформление согласно ТК РФ
- Белая з\п на карту
- График работы 5/2, по желанию целиком удаленно или можете из офиса
- Всесторонняя поддержка на этапе адаптации и после него
- Профессиональный рост (бизнес-аналитик, руководитель проектов, системный аналитик, разработчик, специалист внедрения)
- Интересные и амбициозные задачи, современные технологии и актуальные подходы к разработке
- Офис - г. Москва, м. Таганская (5 мин. пешком - 350м. от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (ИТ компания, удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24917409 на должность Специалист технической поддержки / Support (Аэропорт Шереметьево) от компании ООО Шереметьево ВИП в городе (населенном пункте) Долгопрудный