от компании (организации): ООО Дельта Софт Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 25068002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25068002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25068002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support Engineer (Level 2)
Компании-разработчику программного обеспечения требуется Специалист технической поддержки второй линии. Успешный кандидат будет участвовать в масштабном и интересном проекте по поддержке и развитию высоконагруженных сервисов для международного рынка, и вместе с нами решать сложные и интересные задачи направленные на совершенствование продукта.
Чем ты будешь заниматься:
- мониторинг и поддержка удаленных систем и приложений;
- анализ, диагностика и устранение неисправностей;
- тесное взаимодействие с отделами тестирования и разработки при обработке заявок.
Ты нам подходишь если:
- уверенный пользователь Linux (работа в терминале);
- базовое понимание принципов работы сетей;
- стрессоустойчивость, аккуратность.
Будет плюсом, если ты:
- владеешь скриптовыми языками;
- обладаешь навыками работы с базами данных, имеешь опыт составления SQL-запросов;
- имеешь опыт работы с тикет-трекинговыми системами;
- имеешь опыт работы с мониторинг-системами.
К чему нужно быть готовым:
- работе в сменном графике с ночными сменами.
На время обучения устанавливается пятидневная рабочая неделя и желательно присутствие в офисе. Далее, по договорённости, возможна удалённая работа. - к теоретическому обучению в сфере Fintech.
Мы предлагаем:
- Интересные и уникальные проекты в развивающейся компании;
- Отсутствие бюрократии;
- Работа в современной, дружной команде в офисе в Москва-Сити;
- Оформление по ТК РФ;
- Система бонусов в привязке к успехам проектов;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support Engineer (Level 2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25067998 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании Медицинский Центр Вайбер в городе (населенном пункте) Москва