от компании (организации): ООО Звук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 25068535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25068535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25068535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Звук Бизнес)
Это что-то новое!
Звук Бизнес — это новое направление в аудиостриминге. Мы создаём музыкальную атмосферу в заведениях, чтобы бренды звучали красиво, увеличивали продажи и нравились людям. И для этого нам нужны профессионалы.
О продукте:
В нашем сервисе можно создать кастомный плейлист для любого бизнеса с помощью умных алгоритмов. Они распределят музыку по заданным параметрам и сформируют готовый поток.
В личном кабинете для бизнеса есть планировщик рекламы, хранилище аудиофайлов и настройщик плейлиста. Кроме этого, мы собрали базу знаний, которая помогает разбираться в аудиомаркетинге даже новичкам, далёким от музыки и брендинга.
И мы знаем, что сделаем ещё больше.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который будет на передовой общения с нашими клиентами со стороны технической поддержки.
Отдаем предпочтение кандидатам, проживающим в часовых поясах UTC +7 + 8 + 9 +10 с возможностью удаленной работы.
Чем предстоит заниматься:
-
Своевременно реагировать на заявки пользователей в Service Desk, соблюдая SLA.
-
Обеспечивать поддержку менеджеров проектов в JIRA.
-
Осуществлять мониторинг работы сервиса в личном кабинете продукта.
-
Консультировать клиентов и внутренних пользователей по продукту.
-
Участвовать в проработке, запусках и техническом сопровождении проектов.
-
Подготавливать новое оборудование и организовывать замену у клиентов.
-
Развивать базу знаний в Confluence.
Мы очень хотим познакомиться, если у тебя есть:
-
Отличное знание сетевых технологий (TCP/IP UDP), понимание работы сетевого оборудования.
-
Опыт продвинутого пользователя ОС Windows и Linux.
-
Умение разбираться в программных настройках, использовать и настраивать дополнительное ПО под необходимые задачи.
-
Коммуникабельность и способность объяснять людям сложные технические вещи доступным языком.
-
Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме.
-
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности (техническая поддержка / администрирование).
Работа у нас - работа в удовольствие:
- Работа над собственным продуктом в музыкальной индустрии : присоединившись к нам, ты примешь участие в развитии продукта, которым пользуются миллионы
- ДМС с первого рабочего дня (пакет Премиум, включая стоматологию)
- Сотрудничаем с интересными корпоративными IT-проектами: у нас есть "Random Coffee" внутри компании, компенсируем консультации у психологов в сервисе "Ясно"
- Компенсация обучения, профильные митапы
- Мы сохраняем дух стартапа - у нас высокая инженерная культура и драйвовая команда. Нет излишней бюрократии: вопросы решаются быстро, проекты реализуются быстро. А теперь у нас есть еще и сильный партнер в лице экосистемы
- Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформление по ТК РФ
Ждем твой отклик :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Звук Бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25068533 на должность Solution Architect (DevOps) от компании Playrix в городе (населенном пункте) Москва