от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25068591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25068591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25068591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (Senior)
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Senior)
- Выполнение функций технического сопровождения системы, функций 2 линии поддержки, разрешение инцидентов, взаимодействие с разработчиками, аналитиками Банка, взаимодействие с технической поддержкой вендора(Диасофт), с командами сопровождения смежных команд;
- Развитие и оптимизация операционных процессов поддержки;
- Работа по обращениям бизнес-пользователей;
- Работы по устранениям инцидентов;
- Подготовка инструкций и консультирование пользователей по устранению/избеганию инцидента;
- Обеспечение ведения базы знаний;
- Регламентные работы сопровождения;
- Выстраивание и оптимизация процессов поддержки платформы;
- Формирование метрик и отчета о работе команды сопровождения;
- Обучение младших специалистов поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (Senior)
- Опыт сопровождения 2-ой линии поддержки;
- Опыт участия в интеграционных проектах;
- Уверенные знания SQL;
- Успешных опыт поддержки разных систем;
- Знание процессов поддержки IT сервисов (ITIL/ITSM);
- Опыт работы в банковской сфере будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Senior)
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (Senior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25068589 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании ООО РОДОЛИКО в городе (населенном пункте) Видное