от компании (организации): ГКУ Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 25129334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25129334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25129334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Обязанности
- Прием и обработка обращений (входящих звонков и e-mail), консультации и техническая поддержка по телефону и регистрация обращений и нарядов на техническое обслуживание по широкому кругу вопросов эксплуатации ИТ-инфраструктуры, в том числе:
- консультации по установке/настройке пользовательского программного обеспечения
- консультации по настройке периферийного оборудования (принтеры/мфу/сканеры)
- консультации по работе антивирусного ПО, по проверке ПК на наличие вирусов
- назначение и отслеживание исполнения нарядов на внешних подрядчиков и отслеживание их исполнения
- осуществление обратной связи с пользователями по исполняемым обращениям и нарядам
- информирование пользователей о статусах выполняемых обращений и нарядов
- урегулирование конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе обработки обращений
- консультации пользователей по поддерживаемым ИТ сервисам
- соблюдение регламентов, процедур и политик при осуществлении поддержки пользователей
- консультации населения и пользователей по вопросам структуры и работы Москомспорта
- обеспечение коммутации внешних входящих звонков, поступающих в организацию.
- Осуществление исходящих обзвонов подведомственных организаций
- Ведение базы данных обслуживаемых организаций, пользователей и обслуживаемого оборудования в системе CRM
Требования
- Прием и обработка обращений (входящих звонков и e-mail), консультации и техническая поддержка по телефону и регистрация обращений и нарядов на техническое обслуживание по широкому кругу вопросов эксплуатации ИТ-инфраструктуры, в том числе:
- консультации по установке/настройке пользовательского программного обеспечения
- консультации по настройке периферийного оборудования (принтеры/мфу/сканеры)
- консультации по работе антивирусного ПО, по проверке ПК на наличие вирусов
- назначение и отслеживание исполнения нарядов на внешних подрядчиков и отслеживание их исполнения
- осуществление обратной связи с пользователями по исполняемым обращениям и нарядам
- информирование пользователей о статусах выполняемых обращений и нарядов
- урегулирование конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе обработки обращений
- консультации пользователей по поддерживаемым ИТ сервисам
- соблюдение регламентов, процедур и политик при осуществлении поддержки пользователей
- консультации населения и пользователей по вопросам структуры и работы Москомспорта
- обеспечение коммутации внешних входящих звонков, поступающих в организацию
- Осуществление исходящих обзвонов подведомственных организаций
- Ведение базы данных обслуживаемых организаций, пользователей и обслуживаемого оборудования в системе CRM
Условия
- Оформления по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- Гибкий график работы по договоренности с руководителем отдела, 5/2 (полная занятость)
- Своевременная выплата заработной платы
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129324 на должность Специалист технической поддержки от компании Группа Полипластик в городе (населенном пункте) Москва