от компании (организации): ООО Цифромед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25129350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25129350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25129350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Цифромед – это команда, которая занимается технологическими проектами в области здравоохранения с использованием современной технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для частных, ведомственных и государственных заказчиков.
Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально значимые система, предоставляющая всем гражданам страны сервисы и услуги медицинского направления, и системы для здравоохранения страны - внутренние сервисы и информационное обеспечение обслуживания граждан.
Продукты в цифрах – это более 100 млн в год записей граждан на прием к врачу, более 500 млн медицинских документов и более 30 тыс медицинских организаций.
Мы ищем специалиста технической поддержки с перспективой карьерного и профессионального роста и развития
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка оборудования на рабочем месте пользователей компании
- Оказание консультационной поддержки пользователей компании по используемым информационным системам
- Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО
- Поддержание порядка в серверных и телекоммуникационных комнатах
- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры в офисе компании
- Администрирование серверов и виртуальной АТС
- Работа с Мас OS
- Поддержка сайта компании
- Администрирование серверов
- Ведение учета оргтехники, инвентаризация оборудования
- Коммуникация с подрядчиками и поставщиками
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое (желательно профильное)
- Опыт работы от 2-х лет в качестве специалиста технической поддержки, системным администратором, ИТ-специалистом
- Владение ПК на уровне администратора
- Знание оборудования (компьютеры рабочие станции, оргтехника: принтеры, копиры, факсы), навыки в эксплуатации и ремонте
- Знание сетевых технологий, организации локальной сети
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
- ДМС + стоматологию;
- Работа в офисе 5/2;
- Гибкое начало рабочего дня (9-18/10-19);
- Перспективы роста и развития (карьерного и профессионального);
- Команду профессионалов и интересные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25129345 на должность Специалист по подключению от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Мытищи