от компании (организации): Major Ассистанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25220582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25220582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25220582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Прием обращений клиентов по услугам;
- Создание заявок в базе;
- Ведение и наполнение базы данных по клиентам;
- Запрос обратной связи у клиентов по работе приложения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Опыт работы в аналогичной позиции от 0,5 года;
- Хорошие навыки владения компьютером;
- Умение грамотно общаться с людьми;
- Грамотность, обучаемость, внимательность;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- График работы в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможно смещение графика на 1 час);
- Комфортабельный офис (кофе, чай, тренажерный зал);
- Трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25220580 на должность Механик по транспорту от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Истра