от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25220872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25220872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25220872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 - 3 линия)
Кто мы
Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по версии Forbes. Сейчас мы проходим этап технологической трансформации.
Что это значит
Ты можешь повлиять на то, каким станет банк для клиентов. А ещё у нас много свободы, гибкие процессы, которые можно подстроить под себя, и передовые технологии. В настоящее время мы ищем сотрудника в команду Департамента процессинга и платежных технологий.
Чем предстоит заниматься
- Осуществление технической поддержки (в качестве 2 - 3 линии) держателей пластиковых карт Банка (техническая экспертиза претензионных запросов);
- Осуществление технической поддержки контрагентов Банка;
- Взаимодействие с профильными подразделениями для решения эксплуатационных вопросов;
- Ведение базы знаний внутри отдела.
Как понять, что мы подходим друг другу
- Высшее техническое образование, либо обучение на последних курсах (при наличии возможности работать полный день);
- Опыт работы с SQL на уровне опытного пользователя, понимание принципов работы СУБД (Oracle);
- Опыт работы с Windows на уровне опытного пользователя (умение работать с командной строкой);
- Опыт выявления и анализа ошибок в работе информационных систем;
- Будет полезным понимание специфики работы системы электронных расчетов с использованием банковских карт.
Почему мы? У нас круто!
- Достойный уровень вознаграждения (обсуждается индивидуально);
- График работы: 2/2, дневные смены с 08:00 до 20:00;
- Комфортный офис в бизнес-центре ИНА (3-й Павловский переулок, 2);
- Работа в команде профессионалов, участие в социально-значимых проектах, использование новых технологий в работе;
- Возможность обучения за счет компании, участие в конференциях;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня;
- Социальный пакет включает в себя: ДМС с первого дня работы, различные виды премиальных выплат, льготы и скидки на фитнес, авиабилеты и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 - 3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25220869 на должность Ведущий прикладной инженер (сопровождение систем процессингового центра) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва