от компании (организации): ИП Кобзаренко Роман Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 25221442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25221442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25221442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Предоставление технической поддержки сотрудникам организации по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Создание/редактирование различных учетных записей (почтовых, доменных);
- Обслуживание рабочих станций, установка и настройка ПО, контроль работоспособности оргтехники, устранение мелких неисправностей;
- Контроль счетчиков оргтехники (часть оборудования находится в аренде), своевременный заказ картриджей;
- Администрирования АТС (комплекс продуктов Cisco Unified Communications) и настройка телефонии;
- Проведение инвентаризаций, ведение документации;
- Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой;
- Администрирование систем контроля управления доступом (учет рабочего времени сотрудников, создание новых пользователей, программирование пропусков, обслуживание системы видеонаблюдения);
- Сегментация сети с целью разграничения доступа к информационным ресурсам организации для различных категорий работников;
- Обеспечение безопасности и работоспособности WiFi- сети;
- 1C: настройка и перенос баз;
- Резервное копирование данных;
- Работа с поставщиками товаров и услуг (контроль своевременной ежемесячной оплаты по договорам);
- Настройка ЭЦП, сертификатов, банк-клиентов, криптографических средств;
- Настройка электронного документооборота (установка плагинов системы «Дело»), установка и мониторинг работы мобильных устройств системы электронного документооборота, разграничение прав доступа пользователей, создание в системе ЭДО новых пользователей;
- Организация и сопровождение ВКС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Знание основ TCP\IP маршрутизации;
- Опыт диагностики сетевых неисправностей;
- Уверенные навыки и опыт работы с сервисами MS Windows Server (AD, DNS, GPO, IIS);
- Практический опыт сопровождения IP-телефонии (Cisco Unified Communications) и систем ВКС;
- Знание основ продуктов 1С;
- Опыт работы с WI-FI сетями;
- Навыки работы с СКС (протяжка, обжимка кабеля);
- Знание основных настроек операционной системы Windows, популярных офисных приложений, основы Linux;
- Знание аппаратной составляющей компьютера и периферии;
- Опыт настройки оборудования Cisco, Mikrotik, UniFi;
- Опыт работы с электронным документооборотом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25221441 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Дарси в городе (населенном пункте) Москва