от компании (организации): ООО Национальные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 25282873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25282873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25282873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер (техническая поддержка)
"Национальные Технологии" – совместное предприятие Концерна "Автоматика" (ГК "Ростех") и Национальной Компьютерной Корпорации, крупнейшего ИТ-холдинга России. Деятельность компании направлена на исполнение ИТ-проектов в телекоммуникационном секторе и других гражданских секторах.
В нашей компании открыта вакансия специалиста сервисной службы. Мы ожидаем увидеть отклики от энергичных специалистов с опытом работы в сервисной службе (ServiseDesk); готовых к интенсивному обучению и регулярным выездам в командировки по России.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер (техническая поддержка)
Учет заявок заказчиков, в системе сервис деск, на всем жизненном цикле: от приема и ввода в систему, до закрытия.
Работа с инцидентами: организация работ (занимает значительную часть рабочего времени), сбор диагностической информации, составление плана работ по решению.
Взаимодействие с производителями оборудования и заказчиком.
Подготовка отчетов по заявкам.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер (техническая поддержка)
Опыт работы в системах сервис деск.
Опыт оформления результатов работы в виде технических записок, схем, описаний, отчетов.
Опыт работы в сервисном подразделении.
Умение читать техническую документацию.
Знание пакета MS Office.
Умение вести деловую переписку.
Английский язык на уровне чтения технической документации.
Желательно понимание стека TCP/IP.
Желательно опыт работы с Linux-системами (консоль).
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер (техническая поддержка)
Оформление по ТК (не госслужба).
Работа в сменном графике 2 дня по 12 часов (день), 1 выходной, 2 дня по 12 часов (ночь), 3 выходных
Среднемесячный доход (оклад без премии) – 80 000 gross.
Конкурентная заработная плата (оклад + ежеквартальные премии).
Совокупный среднемесячный доход с учетом ежеквартальной премии 104 000 gross.
ДМС со стоматологией.
Офис в пешей доступности от м. Киевская.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25282860 на должность Инженер-геодезист от компании ООО Главстрой в городе (населенном пункте) Балашиха