от компании (организации): ANABAR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 25282928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25282928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25282928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы – Компания, которая входит в «Реестр аккредитованных организаций осуществляющих деятельность в области информационных технологий»
Анабар — система аналитики и автоматизации продаж в маркетплейсах.
С нашей системой аналитики и автоматизации продавцы повышают рентабельность бизнеса и допускают меньше ошибок.
Наши цели
Мы хотим стать устойчивым лидером рынка в России и в 2022 году приступить к завоеванию новых рынков Азии и Америки
Что нам нужно для достижения наших целей
Нам нужна сильная команда, способная находить новые решения, умеющая подстраиваться под изменения рынка и действительно желающая стать лидером на рынке SaaS. Команда, которая знает как достигать поставленных целей и готова быстро обучаться чтобы подстраиваться под гибкий рынок.
Описание вакансии:
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в тех поддержке от 1 года
- Знание SQL на уровне селекта
- Знание Excel на уровне базовых формул
- Умение писать связный текст (для ответа клиентам и для внутренней документации)
- Способность разобраться в деталях работы системы и помнить их
- Клиентоориентированность (работа как с отделом продаж так и с разработкой)
- Базовое знание консоли linux
Задачи:
- По входящим проблемам понимать баг это или пользователь не разобрался и отвечать понятным текстом в случае если не баг. В случае если баг - описывать понятно баг для разработчика/qa
- Вести документацию (FAQ) по всем проблемам которые оказались не багами
- В простых случаях готовым инструментарием решать проблемы (например, не загрузились данные - пнуть скрипт загрузки данных)
- Оперативно по проблемам отвечать в чате
Условия работы:
- Официальная удаленная работа в графике 2/2 с 8:00 до 20:00 по МСК времени
- Возможность в короткие сроки прокачать свои скилы и реальные перспективы карьерного роста
- Участие в создании большой истории про любовь продавцов к цифрам и анализу данных
Отбор на эту вакансию будет проходить в 3 этапа, первый из них - короткое тестирование на знание SQL и Excel.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25282918 на должность Специалист клиентской поддержки от компании ООО Аскидо в городе (населенном пункте) Москва