от компании (организации): ООО ТЭК Информ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25283054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25283054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25283054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
- Осуществление поддержки рабочих мест пользователей.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в срок.
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Вести учет приема/выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
- Настройка и подключение печатающих устройств, замена картриджей и мелкий ремонт.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
- Поддержка рабочих мест пользователей.
- Знать и понимать семейство ОС Windows 7 и Windows 10, MS Office.
- Подготовка и установка ПК и рабочих мест с нуля.
- Понимание технологии клонирования компьютеров и создания мастер-образа.
- Иметь опыт мелкого ремонт компьютеров.
- Уметь заменить картридж и устранить замятие бумаги в принтере или МФУ.
- Опыт работы с системами автоматизации служб Help-Desk/Service-Desk.
- Понимание процесса управления инцидентами.
- Знание каталога Active Directory.
- Иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
- Белая заработная плата.
- ДМС (расширенный пакет).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2-линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25283051 на должность Специалист по продажам B2B от компании ООО АйПильсин в городе (населенном пункте) Красногорск