от компании (организации): АО БАЙКАЛ ЭЛЕКТРОНИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25283101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25283101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25283101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия поддержки)
Ваши будущие задачи:
- Прием входящих обращений и оказание технических консультаций. Регистрация запросов в service desk;
- Решение задач в service desk в рамках технической документации;
- Воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
- Воспроизведение ошибок и их регистрация в bug-tracker. Контроль выполнения исправлений;
- Взаимодействие со смежными отделами внутри департамента, по вопросам тестирования оборудования и программного обеспечения технологических партнеров на совместимость;
- Перенос решений по отработанным инцидентам в базу знаний;
- Создание инструкций в справочном центре Wiki.
Для нас важно: - Работа с операционными системами семейства Linux на уровне уверенного пользователя;
- Владение базовым набором команд терминала: смена директорий, операции над файлами и атрибутами, запуск утилит и скриптов, управление сервисами;
- Общие знания о методологии поддержки: ITIL, ITSM;
- Навык использования протоколов удаленного доступа: SSH, RDP;
- Умение работать с источниками информации;
- Высокая обучаемость и желание расти до инженера 2 й линии или 3.
Желательно:
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL;
- Общее представление о стеке коммуникационных протоколов;
- Опыт работы и понимание устройства Active Directory;
- Знакомство с Service Desk Naumen или ITSM365;
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence);
- Английский язык - чтение технической документации.
Мы предлагаем:
- ДМС (включающую стоматологию, госпитализации, международные путешествия);
- Льготное страхование членов семей (покупку полиса по корпоративной цене);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Возможность гибридного формата работы;
- Реферальная программа;
- Комфортный, просторный офис находится в БЦ Rigaland с развитой инфраструктурой вокруг;
- Охраняемую парковку;
- Удобный корпоративный транспорт от ст. м. Щукинская, ст. м. Строгино каждые 15 минут.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25283090 на должность Техник-геодезист от компании ООО Полиметрия в городе (населенном пункте) Серпухов