от компании (организации): R4S Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25337000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25337000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25337000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Осуществлять техническую поддержу пользователей;
- Подготавливать оборудование для новых сотрудников;
- Участвовать в инвентаризации оборудования;
- Осуществлять техническую поддержку ВИП пользователей, работающих на оборудовании Apple;
- Проверять работоспособность оборудования в переговорных комнатах.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Навыки установки и настройки Windows 10, MacOs;
- Знание линейки Apple, как настольных компьютеров, так и мобильных устройств;
- Идеальное знание офисного ПО (Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Zoom, Skype);
- Начальное администрирование доменной инфраструктуры (AD, DNS, DHCP);
- Знание стека протоколов TCP/IP, умение диагностировать причины сбоев в работе сети;
- Умение настраивать периферийное оборудование Xerox;
- Умение решать простые технические задачи (замена картриджей, бункера отработанного тонера);
- Умение настраивать мобильные устройства на базе Android и ios в корпоративной среде (начальная настройка, перенос и восстановление данных).
Длительное использование компьютеров Apple в личный целях будет вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Охотный ряд);
- График работы с 8:30 до 17:30;
- Корпоративная мобильная связь;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом ).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25336998 на должность Специалист по обслуживанию и внедрению ПО (Тензор СБИС) от компании ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы в городе (населенном пункте) Москва