от компании (организации): oneFactor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25337350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25337350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25337350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support Engineer
oneFactor создает готовые аналитические решения для автоматизации принятия решений с использованием технологий машинного обучения. Cервисы компании работают на основе данных мобильных операторов, а также других источников – данных интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров, банков. Продукты oneFactor востребованы в различных индустриях – финансовом секторе, ритейле, рекламном рынке, сити-менеджменте, транспорте, туризме.
В связи с увеличением компании и возрастающей нагрузкой на Support команду, мы хотим усилить её Инженером по технической поддержке.
Задачи:
- мониторинг и обеспечение бесперебойной работы сервисов компании;
- диагностика и устранение инцидентов в работе сервисов компании;
- организация работ по устранению аварий и RCA (Root Cause Analysis – анализ основной причины);
- работа с обращениями клиентов: основной канал коммуникации email и slack;
- помощь в настройке и эксплуатации наших сервисов;
- поддержание в актуальном состоянии клиентской документации и базы знаний технической поддержки.
Вы нам точно подойдете, если:
- у вас есть опыт работы с командной строкой Linux: знаете основные команды в разрезе диагностики инцидентов в сетевой инфраструктуре;
- знаете SQL: составляли SQL-запросы с более чем двумя условиями;
- умеете работать с ELK и Prometheus + Grafana, делать простой grep в консоли;
- знакомы с Docker и основами Kubernetes;
- понимаете, принципы работы сетевых служб и протоколов: проводили сетевую диагностику, в т.ч. при авариях, понимаете, что такое DNS и для чего нужен NAT;
- умеете системно разбираться в возникающих проблемах;
- знаете английский язык на уровне чтения документации.
Будет плюсом, если у вас есть:
- опыт работы с macOS;
- понимание основ ITIL;
- опыт работы в технической поддержке (2-ая линия) и/или опыт поддержки облачных сервисов.
Отличительные особенности работы на этой вакансии:
- помощь клиентам исключительно с техническими вопросами: в подавляющем большинстве у наших b2b-клиентов высокий уровень технической грамотности;
- ускорение профессионального роста: если вы захотите получить навыки в новых для вас областях, то мы дадим вам подходящие рабочие задачи. Например, поучаствовать в создании мониторинга или написать свой API;
- прорывные технологические решения, являющимися де-факто отраслевым стандартом, благодаря которым oneFactor в 2019 вошла в Gartner Cool Vendors;
- развитие компании из наиболее технологичного сегмента экономики – разработке облачных Machine Learning-сервисов.
Мы предлагаем:
- Работу удаленно или гибридно в офисах в Москве и Нижнем Новгороде;
- Работу в штате по бессрочному трудовому договору;
- Достойную и своевременную оплату труда;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока, страхование в поездках по России и миру;
- MacBook Pro в качестве рабочей машины;
- Гибкое начало рабочего дня: с 8:00 до 10:30.
Откликнуться на эту вакансию: Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25337225 на должность Специалист IT отдела/Администратор сайта от компании ИП Малышенко Екатерина Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва