от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25436105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25436105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25436105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Helpdesk специалист
Тинькофф – это на самом деле не Тинькофф банк, а Тинькофф банк, Тинькофф бизнес, Тинькофф инвестиции, Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование, Тинькофф Junior, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Журнал и Тинькофф Образование! Мы собрали команду талантливых людей, которые сделали компанию лидером на рынке финансовых технологий с самой дружелюбной круглосуточной онлайн поддержкой!
Обязанности работника на вакансии: Helpdesk специалист
- Обслуживание и установка рабочих мест, выдача оборудования
- Установка и настройка клиентского ПО
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии
- Первичная диагностика и устранение массовых сбоев, в рамках своей компетенции
- Ведение базы данных по решению инцидентов
- Решение сложных задач в работе
- ПО сетевых доступов и прав пользователей
- Поддержка внутренних сервисов
- Работы над проектами и внедрение новых сервисов
- Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования
- Мониторинг систем
- Замена расходников в оргтехнике
Требования к работнику на вакансии: Helpdesk специалист
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft
- Базовые знания и пользовательский опыт работы с Apple MacOS
- Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков
- Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники
- Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall
- Понимания принципов работы гипервизоров. и терминальной роли, RemoteApp
- Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений
- Опыт работы с системами конференций и видеосвязи
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность
- Способность к документированию и обучению
Условия труда для работника на вакансии: Helpdesk специалист
- Интересные и нестандартные задачи
- Комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании
- Забота о здоровье: полис ДМС и страховка от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких
- Специальные тарифы по картам и кредитам от Тинькофф Банка
- Скидки и акции от партнеров компании
- Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка и помощь в развитии
Откликнуться на эту вакансию: Helpdesk специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25436100 на должность Менеджер по работе с партнерами (со знанием Польского языка) от компании 5P.Lab в городе (населенном пункте) Москва