от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25436491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25436491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25436491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Мы ищем заместителя руководителя службы, которая отвечает за поддержку пользователей Банка.
Уважаемые соискатели, прошу Вас при отклике указывать кол-во людей, которое у Вас было в прямом подчинении.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
- управление командой специалистов 1-й и 1.5-й линии поддержки: управление загруженностью, постановка и контроль выполнения задач, разработка и корректировка KPI, подготовка отчетов о результатах работы подразделения;
- развитие сотрудников, построение карьерной лестницы внутри подразделения с последующей возможностью перехода сотрудников;
- обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей;
- разработка, контроль и обеспечение исполнения SLA на 1-й линии поддержки пользователей;
- оптимизация и автоматизация работы подразделения;
- обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов;
- участие в проектах , масштабирования поддержки под новые проекты;
- прием на поддержку новых систем\сервисов, организация 1-й и 1.5-й линий поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Обязательные
- опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- опыт управления командой от 15 человек, в том числе работа с территориально распределенными командами;
- ITSM, ITIL сертификаты приветствуются;
- опыт разработки и написания регламентов, инструкций;
- опыт организации и управления службой поддержки;
- уверенные знаниями офисных приложений MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio);
- опыт работы в продуктах класса Service Desk;
- грамотная поставленная устная и письменная речь и развитые коммуникационные навыки.
Бонусом будет:
- знания основ Active Directory, Exchange, DNS, DHCP, Proxy, WSUS, VPN;
- знания основ TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;
- знания операционных систем Windows, Mac OS на уровне администрирования;
- опыт организации приема на поддержку/сопровождения новых IT-систем и сервисов (внедряемые информационные системы, программно-аппаратные комплексы, системы мониторинга и пр.).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25436490 на должность Охранник/Старший поста охраны на ЖК от компании ООО ЧОО Северянин в городе (населенном пункте) Москва