от компании (организации): АО Рамакс Интернейшнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 25571772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25571772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25571772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 1-й линии технической поддержки
Мы - системный интегратор, с более чем 25-летним стажем на ИТ-рынке.
Наша деятельность - разработка, внедрение и поддержка информационных систем, которые направлены не только на технологическое развитие, но и на получение прибыли.
Мы занимаемся не только заказной разработкой, внедрением и поддержкой, но и разрабатываем собственные продукты.
Мы реализуем проекты в областях: BigData, Data Science, BI-систем, Siebel CRM, SAP, 1С и др.
Наши клиенты: лидеры авиаиндустрии, крупные ретейлеры, строительные и логистические компании, телеком, производственные и добывающие компании.
Приглашаем в нашу команду Инженера 1-й линии технической поддержки.
Задачи:
- прием и обработка входящих звонков и писем;
- регистрация и классификация обращений/инцидентов в автоматизированной системе учета обращений пользователей (Service Desk);
- назначение заявок/задач соответствующему подразделению;
- контроль сроков исполнения обращений;
- оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
- взаимодействие с HelpDesk-ами Заказчиков и Контрагентов в рамках разрешения инцидентов или проведения плановых мероприятий;
- оперативный контроль IT-инфраструктуры Предприятия и Заказчиков с помощью имеющихся технических средств мониторинга.
Для реализации этих задач тебе потребуется:
-
владение полным пакетом продуктов Microsoft Office, Service Desk;
-
навыки деловой переписки и бизнес языка, технический английский.
Курсы IT приветствуются!
Работа в Ramax Group – это:
- развитие в молодой и амбициозной команде;
- работа в быстроразвивающейся IT компании, лишенной ненужной бюрократии;
- участие в Корпоративном Университете – мы делимся экспертизой и приглашаем выступать экспертов из других областей;
- участие в бенефитной программе – выбирай фитнес, ДМС, английский, обучение или все вместе;
- гибридный график работы – работай из дома или приходи в комфортный офис, где тебя ждет оплачиваемое питание и неограниченный кофе.
Ждем Ваше резюме!
Будем рады видеть в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 1-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25571768 на должность Технический специалист (тимлид, удаленно) от компании PRO-Здоровье в городе (населенном пункте) Москва