от компании (организации): Likesoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25644677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25644677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25644677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия
Обязанности работника на вакансии: Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия
- прием, регистрация и учет заявок на техническую поддержку 1-2 линии;
- проверка лицензий продуктов Microsoft (Windows, Office), Kaspersky, 1С, Adobe, Corel, Autodesk с дальнейшей их активацией на оборудовании клиента (локально, удаленно);
- разъяснение клиенту особенностей работы ПО, активации лицензий;
- выполнение внутренних задач отдела;
- фиксация всех действий, проводимых при исполнении заявки, в HelpDeskEddy;
- оказывать клиенту необходимую техническую помощь;
Основные источники обращений:
- AliExpress
- Авито
- Сайты
- Wildberries
- Сбермегамаркет
- КазаньЭкспресс
- Ozon
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия
Знать:
- способы активации продуктов Microsoft (Windows, Office), Kaspersky, 1С, Adobe, Corel, Autodesk;
- особенности работы, регистрации учетных записей Microsoft (Windows, Office), Kaspersky, 1С, Adobe, Corel, Autodesk;
- распространенные ошибки при активации вышеперечисленного ПО;
Уметь:
- производить активацию через автоматическую телефонную систему в случаях, когда онлайн активация недоступна;
- производить активацию через командную строку, реестр Windows;
- понижать или повышать редакцию Windows (в т.ч. Windows Server);
- производить удаленное подключение к рабочему столу через TeamViewer, AnyDesk с дальнейшей активацией ПО;
- пользоваться AmoCRM, HelpDeskEddy, вести учет задач и сделок;
- общаться, находить общий язык, повышать лояльность клиента;
- работать в режиме многозадачности;
- грамотно распределять время, степень важности задач.
Быть:
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- активным и вовлеченным в процесс.
Иметь:
- желание работать на результат;
- связь в течение рабочего времени и своевременно выполнять задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия
- удаленная работа;
- полная занятость;
- график 2/2;
- рабочий день с 09.00 до 21.00;
- работа в системе KPI;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- стажировка 7 дней;
- испытательный срок 1 месяц;
- обучение и наставничество;
- скидки при покупке лицензионного ПО;
- прохождение курсов технического направления.
Проводится входное тестирование кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист поддержки клиентов 1-2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25644672 на должность Официант-бармен от компании Ресторан-клуб АЛИБИ в городе (населенном пункте) Москва