от компании (организации): IXcellerate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25645508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25645508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25645508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер клиентского сервиса (Южная площадка)
Компания IXcellerate, оператор ведущего в России коммерческого дата-центра, расположенного в Москве. приглашает кандидатов на вакансию Инженер клиентского сервиса.
Цель позиции: обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Основные обязанности:
- Работа по клиентским обращениям в системе ZenDesk;
- Организационная и техническая поддержка Клиентов: электронная почта, телефон, ZenDesk;
- Работа с технической документацией, ведение внутренней документации;
- Сопровождение работ клиентов и подрядных организаций;
- Прием/выдача клиентского оборудования: получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах объекта;
- Установка, настройка и мониторинг клиентского оборудования;
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
- Выполнение регламентов и Backup процедур на регулярной основе;
- Работы по установке серверных стоек, клиентского оборудования, СКС;
- Подготовка и осуществление рассылок клиентам: плановые/неплановые обслуживания, аварийные ситуации и т.п., согласно внутренним инструкциям.
Требования к работнику на вакансии: Инженер клиентского сервиса (Южная площадка)
- Опыт работы на релевантной позиции от 3 лет;
- Образование высшее/неоконченное высшее, техническое;
- Знание английского языка, желательно – на уровне Intermediate;
- Уверенное знание ПК и продуктов Microsoft;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Дисциплинированность и внимательность;
- Наличие военного билета (для военнообязанных).
Условия:
- График 5 через 2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Дополнительные бенефиты: оплаченное питание, ДМС (после прохождения испытательного срока);
- Офис – метро Пражская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер клиентского сервиса (Южная площадка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25645501 на должность Ведущий инженер сопровождения CRM (2-я линия технической поддержки) от компании ПАО МТС Банк. IT в городе (населенном пункте) Москва