от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 25743463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25743463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25743463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
IT-EXPERT COMPANY - амбициозная и дружная IT-команда, мы создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов для международных проектов на рынке финансовых услуг.
Разрабатываем инновационное программное обеспечение в сфере Fintech.
Приглашаем в нашу профессиональную команду Специалист технической поддержки
Удаленный формат работы
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка корпоративного пользователя (helpdesk);
- Вторая линия технического сопровождения;
- Регистрация и первичная обработка обращений;
- Решение запросов, касающихся работы корпоративного программного обеспечения и периферийного оборудования;
- Коммуникация со специалистами других команд в рамках решения обращений.
Что Вам для этого необходимо:
- Уверенные навыки T-SQL - умение их применить;
- Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
- Высшее или средне-специальное образование;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Готовность обучаться и развиваться в IT- сфере;
- Аналитический склад ума;
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
Плюсом будет:
- Знание C# .NET Framework;
- Владение английским языком.
Мы предлагаем:
- Работу в дружной команде профессионалов, наставничество на этап вхождения в проект;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы и возможность сделать вместе выдающийся продукт на мировом рынке Fintech;
- Практика hard skills, реальная возможность для развития и профессионального роста;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ / после испытательного срока (3 месяца) есть возможность рассмотреть релокацию в Сербию;
- Конкурентная заработная плата и возможность масштабировать её в зависимости от выполняемых бизнес-задач;
- Стабильная оплата с учетом отражений всех выплат;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня (смены могут выпадать на вечер, ночь и выходные дни);
- С заботой о здоровье - ДМС (включая стоматологию).
Просьба указывать ожидаемый уровень дохода, это ускорит время рассмотрения Вашего резюме.
Уровень дохода и компенсаций обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования и выполнения тестового задания.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743456 на должность Специалист службы внутреннего аудита от компании АО ОМК в городе (населенном пункте) Москва