от компании (организации): БАРАНКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 25743591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25743591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25743591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Баранка.ру — проводник в мир автомобилистов. Мы проповедуем новый подход к обучению вождению и подготовке к экзамену на права. Все, что нужно — в одном приложении.
Любишь помогать людям и решать проблемы? Если при этом умеешь филигранно маневрировать между правилами орфографии и пунктуации русского языка, то присоединяйся к нашей команде поддержки!
Что нужно делать:
- решать проблемы клиентов
- отвечать на вопросы по телефону и в сообщениях
- находить ответы сложные вопросы
- обобщать обращения и проблемы для улучшения продукта
Мы ждем, что ты:
- быстро печатаешь
- грамотно разговариваешь
- понимаешь, как технически устроены сайты и приложения
- можешь объяснить сложные вещи простыми словами
- не можешь успокоиться, пока не закончишь все дела
Будет плюсом, если ты:
- умеешь работать и в команде и самостоятельно
- способен ориентироваться в напряженных условиях и найти решение проблемы
- знаешь и разбираешься в ПДД
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- удаленная работа
- гибкий график
- полная занятость
- оклад + бонус по результатам работы
Если тебя заинтересовала вакансия, то мы ждем сопроводительное письмо, где ты расскажешь, почему решил откликнуться на наше предложение и ответишь на несколько вопросов:
- Расскажи нам что-нибудь удивительное, чего никогда бы не написал о себе в резюме.
- Приходилось ли тебе нарушать инструкции или делать что-то нестандартное, чтобы помочь человеку? Поделись, как это было и чем все закончилось
- Какой твой любимый мем? Приложи картинку или ссылку :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743590 на должность ИТ аудитор (менеджер проектов) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва