от компании (организации): TeamIdea (ООО ТИМИДЕЯ ГРУПП) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25743958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25743958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25743958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки 1С
TEAMIDEA :
-
международная ИТ компания с офисами в России, Европе и США, оказывающая услуги по бизнес консалтингу, включая автоматизацию бизнес-процессов для лидеров сегмента средних и крупных компании?;
-
платиновый партнер SAP, входящий в международный альянс United VARs;
-
первая компания, которая в России запустила для своих клиентов SAP S/4HANA for Retail, SAP SCP, SAP EWM + ERP on HANA, SAP MAP, SAP F&R, SAP HYBRIS, SAP in AGRO industry и др;
-
18 лет истории работы: внедрение, развитие, разработка собственных эксклюзивных решений;
-
Более 150 SAP проектов. Более 20 наград SAP;
-
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде, а также в Швеи?царии и Севернои? Америке.
Мы запускаем новое продуктовое направление в Компании с широчайшими возможностями для специалистов. Сейчас мы в поиске Консультанта технической поддержки 1С
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка пользователей систем на базе 1С;
- Решение инцидентов (устранение ошибок) через систему HelpDesk.
Ожидания от кандидата:
- Высшее техническое образование (желательно в области ИТ);
- Опыт технической поддержки информационных систем 1C от 1 года;
- Знание бизнес-процессов производственных предприятий и функционала 1С:ERP, 1С:MES;
- Навыки: разработка инструкций пользователей, постановка задач на разработку, тестирование и анализа выявленных ошибок;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Как преимущество - наличие сертификатов 1С.
Условия работы:
- Бессрочный трудовой договор в штате компании, полное соблюдение ТК РФ («белая» заработная плата, соблюдение всех социальных гарантий);
- Конкурентный уровень заработной платы, ежегодный пересмотр грейда сотрудника и уровня оплаты на основании ассессмента;
- Гибридный режим работы;
- Доплата по больничным до уровня 100% оклада, также 1 день ежеквартально можно брать оплачиваемый отгул для решения личных вопросов;
- Успешно существует практика обучения и развития внутри компании: программа наставничества, индивидуальные планы развития для каждого сотрудника, сертификация, курсы, возможность компенсации стоимости внешнего обучение 50% (например, языковые курсы), участие в профессиональных встречах и др.;
- Работа в команде профессионалов над амбициозными проектами.
Реальные перспективы профессионального и карьерного развития; - Сильная репутация компании и международные стандарты работы.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25743957 на должность Консультант 1С / Оператор 1С от компании ООО Оборонлогистика в городе (населенном пункте) Москва