от компании (организации): ООО Современные Фонды Недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25744118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25744118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25744118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник 2й линии техподдержки
Ищем коллегу на вторую линию техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Сотрудник 2й линии техподдержки
- Работа на 2й линии техподдержки;
- Администрирование внутренних бизнес-систем;
- Тестирование, установка и настройка плагинов и обновлений сопровождаемого ПО ;
- Создание и настройка дашбордов;
- Автоматизация подготовки регулярной отчетности;
- Устранение и анализ инцидентов;
- Разработка дополнительной функциональности: скрипты, плагины, интеграции;
- Поддержка пользователей сопровождаемого ПО;
- Выстраивание процессов;
- Классификация и приоритезация заявок, контроль сроков выполнения;
- Взаимодействие с технической поддержкой сторонних сервисов;
- Мониторинг и развитие мониторинга информационных систем и IT ресурсов компании;
- Написание документации
- Формирование рекомендаций разработчикам ПО по улучшению
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник 2й линии техподдержки
- Опыт работы в продуктовой и пользовательской поддержке от 3х лет.
- Работа с требованиями, формирование ТЗ.
- Понимание процессов библиотеки ITIL.
- Опыт работы с базами данных, написания SQL запросов.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Умение работать в команде, самостоятельность, грамотность, внимательность, аккуратность и ответственность
- Педантичность и перфекционизм в работе.
- Умение спланировать и организовать свою работу, грамотная письменная и устная речь.
- Высокий уровень технических знаний, широкий кругозор в IT.
- Готовность всесторонне изучать бизнес ПО: настройка, функции, бизнес-суть ПО и операций в нем
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник 2й линии техподдержки
- Ипотечная субсидия для сотрудников Сбера (4% от рыночной ставки);
- Офис расположен м.Киевская;
- В пакет компенсации входит ДМС с первого дня, страхование от несчастных случаев и болезней;
- В компании действует корпоративная пенсионная программа;
- Годовая премия.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник 2й линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25744107 на должность Старший инженер дежурной смены (Citrix) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва