от компании (организации): ДОРОЖНАЯ СЕТЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 25766465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25766465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25766465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки (2-я линия)
Дорожная Сеть - лидер на рынке цифровых сервисных услуг для транспортных компаний.
Мы создали сервис для любой компании, которая совершает грузовые автоперевозки между регионами на собственных машинах. В нем собраны точки инфраструктуры по России, Беларуси, Казахстану: грузовые парковки, мойки, шиномонтажи, кафе, душевые для водителей и многое другое.
- Компания основана в 2015;
- 1700+ сервисных станций в России, респ. Беларусь и Казахстан;
- 2000+ клиентов - транспортных компаний, среди которых гиганты: Деловые линии, ПЭК, Мираторг, Вайлдберриз;
Чтобы клиенты и партнеры использовали все возможности сервиса и каждый мог обратиться за помощью, специалисты службы поддержки всегда на связи: по телефону, в чате или по почте.
Они с азартом решат нестандартную ситуацию, ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса. Они поддерживают связь с пользователями и принимают участие в повышении уровня клиентского сервиса компании.
На роль Специалиста службы поддержки мы ищем эмпатичного, общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения.
Задачи:
- отвечать на сообщения пользователей — письменно и по телефону;
- звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;
- оперативно реагировать на отзывы пользователей и партнеров;
- давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;
Мы ждём, что вы:
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;
- вежливы, усидчивы и ответственны;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- работали в колл-центре/телемаркетинге от шести месяцев;
- способны организовывать рабочее время и место и уверенно пользуетесь ПК;
- готовы выполнять однообразную работу;
Будет плюсом, если вы:
- в работе помогали клиентам или партнерам решать возникшие у них сложности.
Мы предлагаем:
- полностью удалённую работу - свободу работать из любой точки мира, где есть компьютер, наушники с микрофоном, тихое место на время работы и стабильный быстрый интернет;
- дистанционное обучение и помощь команды и наставников в любую минуту;
- гибкий график – можно совмещать работу с учёбой;
- официальное трудоустройство с первого дня, белую зарплату 3 раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный.
Скорее направляй свое резюме, чтобы мы смогли вместе работать над нашим уникальным сервисом, постепенно превращая его в столь же уникальную экосистему!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25766445 на должность Оператор техподдержки от компании Sminex в городе (населенном пункте) Москва