от компании (организации): ООО Страховая Компания Гелиос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 25784566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25784566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25784566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей
- Техническое сопровождение офиса, а также удаленное техническое сопровождение территориально распределенных рабочих мест;
- Настройка и установка новых РМ, а также перемещение существующих РМ, подключение сотрудников к сервисам компании;
- Настройка ПК, тестирование, выявление и устранение неисправностей на ПК, оргтехники и периферии;
- Заведение и отработка обращений пользователей, поступающих на ServiceDesk;
- Учет движения техники, контроль и пополнение склада расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей
- Знание ОС Windows 7/8/10 на уровне Администратора, офисного ПО на уровне опытного пользователя (MSOffice, Adobe, Abby, архиваторы, антивирусы);
- Опыт работы с ЭЦП, банк-клиентами, Крипто-ПРО;
- Опыт диагностики/ремонта/модернизации ПК и оргтехники на уровне замены комплектующих;
- Умение работать с образами системы (Acronis True Image, MDT, Norton Ghost);
- Знание основ построения и функционирования сетей (модель OSI, TSP\IP, VPN, сервисы и службы DNS, DHCP);
- Опыт работы с AD;
- Опыт прокладки СКС, коммутирование сетевых розеток, кроссировки, понимание принципов ГР-телефонии;
- Нацеленность на результат, внимание к деталям, желание учиться новому, коммуникабельность и умение доносить информацию, умение выделять типовые обращения в общем потоке и расставлять приоритеты в задачах.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Комфортный офис в Бизнес-центре класса А в шаговой доступности от м. Курская/Чкаловская с панорамным видом на город, оборудованной кухней с кофемашиной и соковыжималками, уютными зонами для переговоров и отдыха;
- Возможность профессионального развития, опытный наставник, стабильный дружный коллектив департамента;
- Корпоративные условия ДМС и фитнеса, подарки детям сотрудников на Новый год.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25784565 на должность Coordinator - HR Operations от компании Dr. Reddy’s в городе (населенном пункте) Москва