от компании (организации): ООО Робин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 54000 руб.
Вакансия № 25784676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25784676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25784676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер консультант техподержки
Стажировка, полная занятость 5/2 с 09.00 до 18.00, удаленная работа
В двух словах о том, чем мы занимаемся. Специализируемся на разработке роботизированных технологий на платформе RPA для автоматизации бизнес-процессов крупных клиентов из энтерпрайз сегмента. Сейчас я ищу сотрудника, который будет работать с обращениями пользователей нашей Платформы. Если у вас есть опыт работы в разработке ПО, теоретические знания в аналитике бизнес процессов, то в работе это очень пригодится.
Мы предлагаем прокачать свои навыки в разработке программных роботов на RPA-платформе
Задачи на время стажировки (2 - 4 недели):
- Обучение работе с RPA платформой ROBIN (разработке программных роботов).
- Изучение принципов анализа бизнес-процессов, инструментов их описания (методологий, нотаций, редакторов).
- Формирование базовых навыков общения с бизнес заказчиками для правильного понимания целей проекта.
- Изучение принципов ведения RPA проектов.
- Получение навыков разработки технической документации.
Задачи после успешного прохождения стажировки:
- Регистрация обращений и заведение сведений об обращениях в системе Сервис-Деск.
- Решение вопросов по обращениям (локализация проблемы, самостоятельное решение проблемы либо передача разработчикам сведений об ошибках в ПО платформы ROBIN).
- Консультации пользователей по работе с платформой ROBIN.
Требования к работнику на вакансии: Стажер консультант техподержки
- Высшее/незаконченное высшее образование (в приоритете бизнес-информатика, так же подходит любое техническое образование).
- Опыт программирования (учебный опыт тоже подходит), знание HTML, CSS, JavaScript.
- Уверенные знания и опыт работы с прикладными программами в ОС «Windows» (приветствуются базовое знание Linux).
- Знание методологии описания бизнес процессов, понимание процессного подхода, умение составить диаграмму (схему, алгоритм) процесса.
- Развитые коммуникативные навыки, умение построить диалог, доброжелательность.
- Желательно знакомство с принципами проектирования реляционных БД, с SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Стажер консультант техподержки
- Стажировка занимает от 2-х до 4-х недель.
- После успешного прохождения стажировки предлагаем трудоустройство в штат компании.
- Зарплата "белая", фиксированный оклад от 30 т.р. на руки.
- Приветствуется карьерный и финансовый рост по результатам работы.
- Удаленная работа из дома или в московском офисе, предоставляем рабочий ноутбук.
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер консультант техподержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25784669 на должность Консультант 1С от компании ООО СМ-Моторс в городе (населенном пункте) Москва