от компании (организации): Группа компаний ЭРКАФАРМ (аптечные сети Озерки, Доктор Столетов) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 25784683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25784683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25784683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
ИТ поддержка пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Техническая поддержка офиса (200 + сотрудников);
-
Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства, замена картриджей; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
-
Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, консультирование пользователей по телефону и почте;
- Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО;
- Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
- Настройка банк-клиентов, ЭЦП;
- Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;
- Работа с обращениями от сотрудников в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Опыт работы инженером технической поддержки от 1-го года;
- Опыт работы с MS Windows, MS Office и прочим офисным софтом, умение диагностировать и устранять неисправности компьютеров и оргтехники;
- Опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);
- Понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования
БУДЕТ ПЛЮСОМ
- опыт монтажа СКС: навыки работы с витой парой – обжим, монтаж; понимание принципов работы с серверной комнатой.
- Навык дистанционной поддержки удаленных пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Работа в успешной‚ динамично развивающейся компании;
- Стабильная белая заработная плата;
- Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата больничных листов и отпусков;
- Работа в профессиональном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25784678 на должность Специалист отдела кадров/Инспектор по кадрам (строительство) от компании ООО СМНУ 54 в городе (населенном пункте) Москва