от компании (организации): ООО ДиБ Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25828674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25828674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25828674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в компанию разработки ПО
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в компанию разработки ПО
- классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на сайте поддержки (Redmine)
- администрирование сайта поддержки. Регистрация, блокировка, изменение и настройка прав и ролей пользователям;
- проверка корректности оформления обращений;
- решение типовых задач. Составление алгоритмов и инструкций, для решения типовых вопросов и проблем;
- наполнение сайта поддержки ("База знаний", составление инструкций по работе с ПО для пользователей);
- взаимодействие с разработчиками ПО;
- постановка задач на исправление возникающих проблем при работе с ПО;
- грамотное изложение своих мыслей устно и письменно.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в компанию разработки ПО
Образование - высшее, средне-специальное. Опыт работы в IT сфере от 1 до 3 лет. Знания работы с SQL. Опыт написания и анализа запросов (на интервью проводится тестирование уровня знаний)
Плюсом будет:
- опыт в тестировании или автоматизации;
- опыт в поддержке пользователей;
- желание и способность обучаться;
- умение быстро переключаться между задачами
-
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в компанию разработки ПО
- Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный). Испытательный срок: 2 месяца;
- Удаленная работа
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Ежемесячные премии за качество работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей в компанию разработки ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25828665 на должность Руководитель тендерного отдела от компании MG Beaty&Spa в городе (населенном пункте) Москва