от компании (организации): ООО Флексознак в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50500 до 50500 руб.
Вакансия № 25828723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25828723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25828723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности:
- 1. Техническая поддержка пользователей (50 пользователей);2. Решения заявок, поступающих через систему HelpDesk3. Установка и настройка программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, прочее ПО); 4. Установка, настройка, обслуживание и первичный ремонт оборудования (ПК, принтеры и прочее);5. Обеспечение работы локальной вычислительной сети;6. Работа с системами контроля доступа и видеонаблюдения;7. Управление учетными записями пользователей (создание, изменение, назначение прав доступа);
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- 1. Образование: средне-специальное или высшее образование.
2. Необходимые навыки: - знание принципов установки и настройки программного обеспечения (ПО) на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Знание клиентских OS MS Windows на уровне администратора, а также пакета MS Office на уровне опытного пользователя;- знание сетевых технологий, принципов работы систем передачи данных на основе протокола TCP/IP.- знание основ Active Directory,GPO, DNS, DHCP, NTFS. - понимание принципов работы почтовых программ (POP3, IMAP, SMTP)- знание принципов работы офисного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т.д.)- знание компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники;- умение проводить диагностику, распознать причины некорректной работы ПО или техники;- исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, желание работать в команде и развиваться;3. Опыт работы от 1 года, но возможно рассмотрение кандидатов без опыта с базовым образованием 4. Принципиально: знание операционных систем Windows 7/10, а так же пакета MS Office, знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов. Базовые знания ActiveDirectory, GPO, понимание принципов работы DNS и DHCP
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Режим работы 5/2 (График работы с 9.00 до 18.00)
- Оформление по ТК РФ
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25828716 на должность Специалист технической поддержки 1С от компании ООО Бюро Цифровой Трансформации в городе (населенном пункте) Москва