от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 25828883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25828883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25828883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной инженер по техническому обслуживанию (ресторанное оборудование)
Компания Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов сферы HoReCa. Мы - ТОП-дилер iiko в России и вендор проектов собственных разработок. В нашем портфеле 17 компаний, которые предлагают самые передовые решения по автоматизации ресторанов и кафе в России и ОАЭ.
Основная информация о компании отражена в профиле компании.
В связи с расширением штата открываем вакансию выездного инженера по техническому обслуживанию.
В чем заключается работа:
-
Осуществление выездов по техническим задачам к заказчику (работа полностью разъездная).
-
Установка нового, дополнительного и подменного оборудования, настройка Windows и ПО IIko.
-
Диагностика оборудования, устранение сбоев и неисправности оборудования.
-
Обучение клиентов в использовании оборудования.
По сути мы ищем специалиста, который будет решать боли клиента, выполняя техническое обслуживание и пуско-наладочные работы на месте.
Что необходимо на данной позиции:
-
Знание аппаратной части серверов, компьютеров, ноутбуков, орг. техники, принципов их работы;
-
Знание и опыт поддержки кассового оборудования, ОС Windows;
-
Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере ресторанного бизнеса приветствуется;
-
Знание и опыт работы в ПО Iiko или R-Keeper будет колоссальным преимуществом.
Что вы получаете работая у нас:
-
Средний заработок 80 000 рублей (возможно больше, при закрытии заявок больше планового количества);
-
Прозрачная система мотивации: оклад 50 000 руб.+ KPI (соблюдение SLA при работе с заявками и документами);
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (дежурства по графику);
-
Сопровождение опытным куратором на начальном этапе, а также постоянное повышение компетенций за счет внутренних ресурсов компании;
-
Командировочные и компенсацию проезда (топливные карты) (возможны редкие краткосрочные выезды за пределы города);
-
Развитая корпоративная культура;
-
Развитие внутри компании - можешь расти как горизонтально, так и вертикально.
Приглашаем в компанию и ждем твоего отклика до 25 ноября, твоя будущая HR команда?
Откликнуться на эту вакансию: Выездной инженер по техническому обслуживанию (ресторанное оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25828881 на должность Монтажник/инженер слаботочных систем от компании EngiLogic в городе (населенном пункте) Москва