от компании (организации): ООО EMEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25829148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25829148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25829148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет, меня зовут Юра, я руковожу отделом технической поддержки в EMEX и ищу специалиста в нашу команду.
О компании
EMEX — международный холдинг, который включает торговый, достаточный и информационный бизнесы: торговая площадка EMEX.DWC в ОАЭ, логистический оператор HWC и EMEX.ru — первый профессиональный маркетплейс автозапчастей в России.
За 20+ лет мы не просто развиваем бизнесы, позволяющие покупать, продавать и доставлять товары: мы создаем ценность для всех пользователей: обеспечиваем автовладельцам свободу передвижения; помогаем продавцам увеличивать продажи, а сотрудникам — раскрывать потенциал.
- Мы доставляем заказы из разных точек планеты, не смотря на ограничения. Во время пандемии и закрытых границ нам удалось сохранить логистические цепочки, поэтому в сегодняшнем дне мы продолжаем предлагать эффективные доставочные решения.
- Самый ценный ресурс — время. Наши продуктовые решения позволяют в короткие сроки доставить заказ. Чтобы быстро доставлять, мы исключаем потери времени на простоях и ожиданиях. Покупатель получает заказ вовремя.
Кого и зачем мы ищем
Чтобы продолжать поддерживать те стандарты качества, о которых мы писали выше, мы следим за бесперебойной работы наших складов и сортировочных центров. Мы ищем Специалиста технической поддержки, который готов будем помочь нам поддерживать клиентский сервис на высоком уровне.
Что нужно будет делать?
- Отвечать за инциденты 1-2-й линии тех.поддержки, при необходимости эскалировать их на следующие линии;
- Заниматься мониторингом и диспетчеризацией ИТ-заявок (через систему тикетов);
- Мониторить работу серверов и сервисов (Zabbix, PRTG);
- Обеспечивать бесперебойную работу компьютерного оборудования и оргтехники (например, замена картриджей, выполнение возможного ремонта собственными силами, проведение профилактических работ, контроль за расходными материалами и комплектующими);
- Поддерживать бесперебойную работу складского компьютерного оборудования (принтеры штрихкодов, ТСД, сканеры и т.п.) - если нет опыта, мы поможем разобраться;
- Поддерживать бухгалтерские программы, банк-клиенты;
- Анализировать и устранять аварийные ситуации в работе;
- Обеспечивать повседневную поддержки пользователей по техническим вопросам, консультировать их;
- Устанавливать и настраивать пользовательское ПО, компьютерное оборудование и оргтехнику.
Твои цели на 3-6 месяцев
- Освоиться с особенностями наших систем;
- Изучить инфраструктуру;
- Разобраться в работе систем мониторинга, уметь правильно реагировать на инциденты (самостоятельно или эскалировать);
- В течение полугода научиться удаленной поддержке нашего офиса Эмиратов.
Как понять, что ты подойдешь
- У тебя есть базовые знания в области сетей и сетевого оборудования;
- Тебе знаком нюансы работы с MS Windows 7/2008/2012R2/2016, офисными программами (Excel, Word, PowerPoint, Outlook);
- Знаешь основы информационной безопасности;
- Понимаешь доменную структуры AD, DNS, DHCP, Terminal Server, MS Exchange;
- Будет плюсом опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрихкодов, ТСД, принтеры этикеток и пр.).
Условия работы
- Ты будешь участвовать в создании продукта, с которым работают пользователи в разных регионах мира.
- Мы сторонники горизонтальных коммуникаций: каждый в нашей команде открыт к общению, готов ответить на возникающие вопросы и поделиться тем, что знает сам.
- Ты будешь работать по стандартному графику 5/2, но изредка может возникать потребность подменить дежурного администратора на время отпуска (на сутки-трое, с дополнительной оплатой).
- Наш офис находится в г. Дзержинский, в паре минут от МКАДа.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25829147 на должность Электромонтажник от компании MOBITRUCK by EdaNaKolesah в городе (населенном пункте) Москва