от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 25829639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25829639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25829639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии техподдержки
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов.
- Поддержка внутренних пользователей автоматизированных рабочих мест;
- Контроль выполнения работ по обращениям, отслеживание хода выполнения заявки;
- Базовое администрирование: создание/редактирование учётных записей;
- Участие в разработке инструкции пользователей и прочей документации;
- Взаимодействие с отделами компании при решении обращений;
- Взаимодействие с пользователями для уточнения деталей или необходимости маршрутизации заявки.
Требования к опыту: - Высшее образование;
- Понимание принципов работы СУБД;
- Знание/понимание администрирования Linux;
- Опыт работы с SQL и PL/SQL;
- Знание основных команд, умение писать bash-скрипты;
- Опыт работы с API, Postman, Camunda, Developer, DBeaver.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й линии техподдержки
- Работу в лидирующей компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100.000 человек);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью «белую» зарплату (фиксированный оклад + 25% квартальная и 22% годовая премии) – стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, суббота и воскресенье – выходные;
- Приобретение уникального профессионального опыта – обучение, опытный наставник и интереснее задачи;
- ДМС, корпоративные скидки от компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25829638 на должность Младший менеджер отдела развития бизнеса от компании ООО Раппорто в городе (населенном пункте) Москва