от компании (организации): Goodt в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 25953293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25953293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25953293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки (1 линия)
Привет!
Мы - лидирующий российский разработчик и интегратор HR-tech решений.
В портфеле GOOD-TEAM 3 инновационных it-продукта с подтвержденным позитивным рыночным эффектом:
- Goodt - флагманский продукт, включающий в себя 3 HR-инструмента для компаний с большой долей фронт-персонала (Goodt Time, Goodt Clock, Goodt Robusta)
- Insight - гибкая система поддержки принятия решений на базе аналитики с конструктором Data-driven приложений
- Rostalent - цифровая платформа управления талантами и опытом сотрудников
С 2018 года GOODT-TEAM входит в ГК ЛАНИТ - ведущую многопрофильную группу it-компаний с более чем 30-летней историей. ГК ЛАНИТ входит в список лучших работодателей России по версии Forbes.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки (1 линия)
-
Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, email и в чатах
-
Выяснение максимальной информации по обращениям пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы
-
Решение инцидентов по предоставленным инструкциям
-
Обеспечение взаимодействия с пользователем для выполнения рекомендаций других линий поддержки
-
Сбор обратной связи от пользователей и их руководителей по итогам решения
-
Маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения (включая напоминание ответственным о необходимости решения)
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки (1 линия)
-
Готовность быстро обучаться новому
-
Умение следовать строго по поставленным инструкциям
-
Грамотный разговорный и письменный русский язык
-
Общее понимание ИТ терминологии
-
Стрессоустойчивость
-
Знание SQL будет плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки (1 линия)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25953288 на должность Учитель музыки (фортепиано) от компании Золоторудная Компания Павлик в городе (населенном пункте) Москва