от компании (организации): ООО Хантфлоу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 26000684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Меня зовут Артём Онищенко, я руководитель отдела заботы о клиентах Хантфлоу.
Хантфлоу — облачная рекрутинговая система №1 в России, это основной инструмент рекрутеров. В программе они ведут базу резюме, историю работы, обсуждают резюме с коллегами, переписываются с кандидатами и делают отчеты.
С помощью Хантфлоу собирают свои команды крупнейшие компании России и СНГ — VK Group, Avito, Leroy Merlin, Lamoda и многие, многие другие.
Менеджеры клиентского сервиса Хантфлоу окружают клиентов заботой и вниманием, учат работать в программе, объясняют непонятное и помогают решить их задачи. Мы не оставляем наших клиентов наедине с проблемами и помогаем справиться с возникающими сложностями. Именно благодаря сервису Хантфлоу воспринимается клиентами заботливым другом.
Сейчас в отделе заботы о клиентах 8 человек.
Количество клиентов растет каждый день, поэтому я ищу новых коллег.
Чем предстоит заниматься в Хантфлоу
- Быстро и экспертно отвечать на вопросы клиентов, если нужно, созваниваться с ними онлайн.
- Ставить задачи разработчикам по багам и контролировать сроки для коммуникации с клиентом.
- Вовлекать клиентов полноценно использовать продукт.
- Взаимодействовать с другими отделами для решения задач и проблем клиентов.
Наш идеальный кандидат
- Заботливый — вы действительно должны любить помогать людям и хотеть всеми средствами решить задачу клиента.
- Идеально грамотно пишет и говорит, но без канцеляризмов.
- Быстро обучается — у нас сложный HR-tech сервис, в котором более двухсот функций, и вам нужно будет схватывать все на лету.
- Технически подкован — вы должны знать, какие есть виды аутентификации для веб-приложений, в чем разница между backend и frontend и желательно знать, что такое SpaceX
- С критичным мышлением — клиент не обязан быть мастером точных формулировок, но вы должны быстро понимать, что именно у клиента «болит» и как ему с этим помочь.
- Успешно и самостоятельно вел проекты в сфере IT — декомпозировал задачи и ставил их разработке, коммуницировал с клиентами, управлял рисками
- Понимает процесс продуктовой разработки
- Бонусом будет уровень английского не ниже Upper-Intermediate (B2).
Условия работы
- Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный)
- Формат работы на выбор: можно работать в офисе в Москве, полностью удаленно или в гибридном графике — как тебе комфортнее
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом (даже за МКАД), а также с полисом путешественника — после испытательного срока
- 14 дней “без больничного” в год, но, если ты взял больничный, мы компенсируем его оплату до оклада (не более 30 дней в год)
- Выдаем рабочий MacBook и телефон с корпоративной мобильной связью
- Если работаешь из офиса, компенсируем затраты на проезд — 2000? в месяц; а если из дома — выделим 1000? в месяц на оплату интернета
- Мы ценим развитие сотрудников, поэтому профессиональное обучение, повышение квалификации за счет компании
- А еще мы дарим крутые корпоративные толстовки и другой мерч :)
Этапы найма
Я заинтересован в долгосрочном и успешном сотрудничестве. Мой опыт показывает, что это возможно только при условии, что решение о трудоустройстве принято осознанно с обеих сторон. Не только мы проверяем, что кандидат нам подходит, но и кандидат должен убедиться в том, что он готов работать в Хантфлоу.
- Короткое тестовое задание с двумя письменными вопросами
- Собеседование со мной и HR онлайн
- Успешным кандидатам мы предлагаем пройти второе тестовое задание по функциям Хантфлоу
- Собеседование с руководителем клиентского сервиса и HRD
- Оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000670 на должность Инженер по системам вентиляции и кондиционирования от компании ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина в городе (населенном пункте) Москва