от компании (организации): ООО 7тек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26000812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер проектов технического департамента
Что предстоит делать:
- Организация эксплуатации инфраструктуры в рамках действующих договоров (серверное и сетевое оборудование, СХД, АРМ пользователей и т.п.).
- Обеспечение соблюдения SLA по запросам и инцидентам.
- Обеспечение доступности Сервисов/Систем.
- Взаимодействие с заказчиком и смежными подразделениями.
- Непосредственное руководство командой второй линии поддержки.
- Поддержание процессов сопровождения со смежными командами, выстраивание коммуникаций.
- Организация актуализации эксплуатационной документации, инструкций по Системам.
- Курирование устранения проблем обслуживаемых Систем по договору.
- Подключение к решению высокоприоритетных инцидентов, проблем и обращений.
- Разбор эскалаций по поводу решения инцидентов, проблем и обращений.
- Формирование отчетности по инцидентам, проблемам и обращениям.
- Разработка инструкций, регламентов.
- Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки.
- Взаимодействие с Заказчиком.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Опыт выполнения аналогичных задач от 2 лет.
- Знание и опыт практического применения методологий ITIL, опыт выстраивания ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, проблемами, управление событиями и т.д.).
- Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач.
- Знание принципов организации технической поддержки в крупных компаниях.
- Умение структурировать отчетность для собственных задач управления и для руководства.
- Опыт руководства командой.
- Опыт написания регламентов и документации.
- Профессиональное владение MS Word, Excel, Visio(Draw.io);
- Грамотная письменная и устная речь.
- Личностные качества - аналитический склад ума, коммуникабельность, результативность, ответственность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер проектов технического департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000809 на должность Оператор call-центра от компании ООО Продсервис в городе (населенном пункте) Москва