от компании (организации): ГазИнтех в городе (населённом пункте): москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26000820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26000820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26000820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Координирование и контроль соблюдения регламентов технической поддержки заказчиков.
-
Регистрация входящих обращений с заполнением необходимых данных, утончение их при необходимости.
-
Консультация пользователей по работе в системах.
-
Сбор аналитических данных и контроль соглашений по тех. поддержке.
-
Подготовка данных по объему выполненных работ за период. Работа с заказчиком по его согласованию или увеличению.
-
Координация отправки и получения первичной документации (Акты, Счета и т.п.) имеющимся заказчикам.
-
Контроль дебиторской задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Системное мышление, умение получать и структурировать информацию.
-
Опыт работы в системах тех. поддержки, регистрации и ведения обращений пользователей.
-
Опыт коммуникации с пользователями, решения их вопросов.
-
Знание и опыт поддержки пользователей 1С будет являться преимуществом.
-
Знание современных технологий, методов поддержки пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 10-00 до 19-00, с возможностью сдвига рабочего дня +- 1 час;
- оплачиваемые обеды, чай, кофе;
- перспективы карьерного роста;
- заработная плата по итогам собеседования;
- комфортный офис на станции метро Тульская (10 минут пешком от метро) / Шаболовская (10 минут на трамвае);
- молодой, хороший, дружный коллектив;
- аккредитованная ИТ-компания, с возможностью отсрочки от частичной мобилизации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26000819 на должность Оператор call-центра (график работы 5/2) от компании ГК «Эталон» Москва в городе (населенном пункте) Москва