от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26001344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела системной и технической поддержки и поддержки VIP сотрудников
Кто мы:
ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка.
За 28 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны.
ОТП Банк является универсальным банком и предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. ОТП Банк - это синергия современных банковских сервисов, продуктов и опыта высококвалифицированных специалистов, которые развиваются вместе и двигают банк вперед.
Кого мы ищем:
Главного специалиста отдела системной и технической поддержки и поддержки VIP сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
- Установка оборудования, настройка рабочих мест пользователей Банка (центральный офис и отделения). Узловой ремонт вышедшей из строя техники (компьютеры, принтеры);
- Установка и поддержка операционных систем, офисного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения (специализированное банковское ПО);
- Поддержка и обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети;
- Поддержки и обеспечение работоспособности копировально-множительной и печатающей техники, опыт работы с MyQ - системой управления печати и копирования, FollowMe. Участие в развертывании и запуске;
- 2-я линия технической поддержки;
- Коммутация и установка телефонного оборудования Cisco, базовая поддержка систем ВКС и бронирования на базе Cisco, Evoko, Zoom;
- Поддержка, консультации и обучение VIP сотрудников. Поддержка личных Apple устройств (iOS,MacOS,Android);
- Участие в проектах, связанных с ИТ инфраструктурой и информационной безопасностью.
Что мы ждём от тебя:
- Опыт работы с системами ServiceDesk (ServiceNow, Jira, Confluence);
- Опыт администрирования рабочих станций, в том числе их удаленное администрирование (RDP, AnyDesk,Ivanti);
- Знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание ОС семейств MacOS на уровне администратора;
- Опыт работы с AD (создание/изменение УЗ, разблокировка УЗ, сброс пароля, RSAT, базовый PShell);
- Знание клиентской части почтовой системы Lotus Notes;
- Знание принципов работы информационных систем, основных сетевых протоколов.
Что мы предлагаем:
- Красивый офис/удобное рабочее место (рядом с м. Войковская);
- Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека МИФ и Bookcrossing;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела системной и технической поддержки и поддержки VIP сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001342 на должность User Acquisition Manager (Трафик-менеджер) от компании KamaGames Studio в городе (населенном пункте) Москва