от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26001357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26001357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26001357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки эквайринга
Яндексу важно, чтобы на любой вопрос о коммерческом сервисе клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки. У нас есть своя платёжная система, через которую проходят платежи всех сервисов компании. Количество сервисов, которые требуют подключения к платёжной системе, постоянно растёт.
Мы набираем команду, которая поможет нам с поддержкой наших клиентов — как сервисов, так и пользователей.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать обращения первой линии поддержки сервисов для решения сложных нестандартных клиентских проблем;
- реагировать на события мониторинга, анализировать их и обрабатывать;
- взаимодействовать c внутренними сервисами, контролировать выполнение задач;
- взаимодействовать с платёжными системами при возникновении проблем;
- работать с технической документацией;
- активно участвовать в запуске новых платёжных методов.
Мы ждем, что вы:
- работали специалистом сопровождения эквайринга;
- знаете банковские технологии;
- умеете работать с большими объёмами данных и параллельно решать разноплановые задачи;
- работаете с SQL;
- умеете правильно формулировать задачи, описывать проблемы и самостоятельно принимать решения.
Будет плюсом, если вы:
- работали с документацией: писали инструкции и технические задания;
- умеете читать Python.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки эквайринга
- сильный бренд, стабильный работодатель;
- команда профессионалов, которая не боится сложностей;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность быстро развивать навыки и видеть результат;
- достойный совокупный доход: оклад на уровне рынка и выше и премии по результатам работы;
- стильный и современный офис в центре города со всей инфраструктурой для комфортной работы и отдыха;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- компенсация оплаты питания в офисе и в соседних заведениях;
- автомобильная и велопарковка;
- возможность участия в ипотечной программе после года работы;
- гибкий график работы;
- отсутствие дресс-кода;
- огромное количество скидок от компаний-партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки эквайринга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26001355 на должность Директолог от компании NFP в городе (населенном пункте) Москва